Муниципальное  бюджетное

общеобразовательное учреждение

 Иванцевская начальная  школа

 

для вас, родители

 

 

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ОРВИ 

 

 

 ОБЩЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 

 

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ?

 

 

ПАМЯТКА ПО ПЕДИКУЛЕЗУ

 

Памятка для родителей по привывкам

 

Пямятка по профилактике туберкулеза

 

О школьной форме

 

Правила поведения на железнодорожных объектах 

 

Договор об оказании оразовательных услуг

 

Постановление администрации Лукояновского муниципального района о закреплении территории

 

 

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

Регистрация желающих записаться в 1 класс

 

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

В первый класс 2018-2019 учебного года принимаются дети, возраст которых на 1 сентября 2017 года составляет 6 лет 6 месяцев - 8 лет.

Первый класс будет обучаться в первую смену. Начало занятий в 8.30, окончание - не позже 14.00. Продолжительность уроков до 31 декабря – 35 минут, с 1 января – 45 минут. Горячее питание организовано в столовой школы.

 

В 2018-2019 учебном году в первом классе нашей школы будут реализовываться  программа учебно-методического комплекса

 «Школа  России».

 

«Школа России» отвечает всем требованиям, обеспечивающим выполнение Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Иванцевская НШ в рамках реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем подготовки к школе.

 

В 2018-2019 учебном году первоклассникам будут выданы в бесплатное пользование учебники, соответствующие Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2018-2019 учебный год.

Рабочие тетради по предметам, школьные принадлежности,  канцелярские товары, необходимая одежда (школьная и спортивная форма) приобретаются родителями.

 

На сайте школы Вы можете ознакомиться с Уставом школы, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами.

 

Перечень документов необходимых для приема в 1 класс

 

 

 

  1.Заявление родителей (законных педставителей) на имя директора ОУ, при предъявлении документа, удовлетворяющую личность.

 заявление о приеме в школу

2. Оригинал и ксерокопию о рождении ребенка.

 

 3. Оригинал и ксерокопию о ригистрации ребенка по месту жительства

 

4. В первый класс в течении учебного года дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное Учреждением, в котором обучался ранее.

    

Прием заявлений в первый класс граждан, проживающих на территории, закрепленной за Учреждением, начинается не позднее 1февраля по заявлению родителей (законных представителей) и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Прием граждан в первый класс, не зарегистрированных на территории, закрепленной за Учреждением, но зарегистрированных на территории городского округа и желающих обучаться в Учреждении, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест в порядке первоочередности, но не позднее 5 сентября текущего года.

 

   

 

 

Информация для родителей

по ФГОС НОО

 

 

 

Уважаемые родители!

 

 

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

 

 

 

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

 

 

 Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html.

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

 

 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

 

 

Стандарт выдвигает три группы требований:

 - Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

- Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

 

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 

 

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

 

 

 Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

 

 

• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

 

 

• метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

 

 

• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

 

 

Что изучается с использованием ИКТ?

 

 

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете. В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе. Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

 

 

Что такое информационно-образовательная среда?

 

 

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

 

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

 

 

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»